Санитарно эпидемиологическое заключение

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста



    Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) или гигиенический сертификат – это документ, который подтверждает, что продукция, технические условия или направление деятельности организации отвечают установленным нормам. Другими словами, эта бумага подтверждает, что предлагаемые товары или условия, при которых они изготавливаются, не противоречат нормам, прописанным в Законе. Необходимо отметить, что санитарное заключение предоставление на срок 5 лет.

    Особенности проведения

    Санитарно-эпидемиологической экспертизе в обязательном порядке подлежат все продукты питания, детские товары, а также составы, которые контактируют с кожей человека. Заключение может также оформляться на сооружения, помещения, оборудование и другое имущество, которые заявитель планирует использовать в процессе ведения хозяйственной деятельности. Этот документ утверждает Госпродпотребслужба, его получение является обязательным для владельцев объектов экспертизы.

    Чтобы получить разрешение, нужно выполнить весьма кропотливую и объемную подготовку. Она подразумевает сбор бумаг, которые предоставляют только в соответствующих инстанциях. После сбора необходимых документов их передают в Госпродпотребслужбу. Тип объекта экспертизы оказывает влияние на сроки получения санитарно-эпидемиологического заключения.

    Какие документы требуются

    Чтобы получить санитарно-эпидемиологическое заключение, заявитель должен предоставить в соответствующий орган такие документы:

    • заявление о выдаче документа (составляется по специальной форме)
    • результаты проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, специальных расследований, а также испытаний и других видов оценок. Важно, чтобы они были оформлены в соответствующем порядке

    Заявитель имеет право предоставить документы, в которых содержатся сведения о государственной регистрации заявителя. К слову, они содержатся в едином государственном реестре юридических лиц. Заявление на получение санитарно–эпидемиологического заключения должен заполнить и подписать руководитель юридического лица. Этот документ заверяют печатью (указывать дату подачи заявления в этом случае обязательно). Что касается копий документов, они должны быть заверены в порядке, который установлен законодательством. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение могут юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

    Для каких сфер требуется СЭЗ

    Санитарно-эпидемиологическое заключение может быть оформлено для ведения:

    • медицинской деятельности
    • фармацевтической деятельности
    • образовательной деятельности, организации оздоровительного отдыха
    • деятельности, связанной с эксплуатацией источников ионизирующих излучений
    • деятельности по обработке, транспортировке, утилизации и обезвреживании отходов 1-4 классов опасности
    • деятельности, которая связана с применением возбудителей инфекционных заболеваний (3-4 группы патогенности)

    В заключении говорится о соответствии санитарным нормам строений, зданий и сооружений, оборудования, помещений и остального имущества, которое планируется использовать.

    Процедура переоформления

    Заявитель должен знать, что санитарно-эпидемиологическое заключение подлежит обязательному переоформлению в случае изменения наименования, реорганизации, смены местонахождения юридического лица, смены имени, фамилии или отчества, адреса индивидуального предпринимателя или других данных. В случае переоформления после выполнения всех необходимых манипуляций предоставляется заключение с присвоением нового номера, а также даты оформления бумаги.

    Для прохождения такой процедуры необходимо:

    • обратиться в соответствующее учреждение с заявлением и пакетом документов
    • пройти все необходимые экспертизы, исследования
    • дождаться изготовления нового документа, в котором указываются причины переоформления заключения (второй документ имеет новый регистрационный номер)

    Все данные по выдаче новых, а также переоформленных сертификатов заносятся в общую базу. Для того, чтобы процесс оформления санитарно-эпидемиологического заключения прошел максимально грамотно, этот процесс рекомендуется доверять опытным специалистам.

    Рассчитать стоимость оформления документации

    Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

      Благодарственные письма
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      Наши клиенты
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      Рассчитать стоимость оформления документации
      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x