О компании

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста



    Компания «Сертраст» является одной из самых больших и современных организаций по оказанию услуг, связанных с оформлением сертификатов соответствия в России . Специалисты нашей компании помогут вам оформить все документы в предельно короткие сроки. Центром сертификации и декларирования мы стали благодаря тесному партнерству с госучреждениями, аккредитованными лабораториями. При этом мы работаем оперативно, стоимость услуг при сертификации в других центрах намного выше.

    Реквизиты

    Название организации ООО «СЕРТРАСТ»
    Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «ХОЛДИНГ СЕРТРАСТ»
    Юридический адрес 127051, г. Москва, Петровский Бульвар д.3, стр.2,помещение 1,комната 2.
    Фактический адрес 119049, г. Москва, 1-й Добрынинский переулок дом 15/7, 2 этаж, офис №21
    Почтовый адрес 119049, г. Москва, 1-й Добрынинский переулок дом 15/7, 2 этаж, офис №21
    ИНН 7707337072
    КПП 770701001
    ОГРН 1157746271990
    р/счет 40702810402200003701
    Банк В АО «Альфа-Банк»
    корр./счет 30101810200000000593
    БИК 044525593
    ОКВЭД 71.20
    ОКПО 42876019
    Телефон 8-800-555-59-94; 8-499-647-72-69
    e-mail почта info@sertrust.ru
    Сайт sertrust.ru
    Генеральный директор Рудой Антон Олегович

    Свидетельства аккредитации

    О компании

    О компании

    О компании

    О компании

    Краткая история появления СерТраст

    В феврале 2015 года мы расстались с моими партнёрами по бизнесу. Мне сказали, что я не подхожу им. Разрыв был для меня сложным и болезненным, но я всё-таки решил продолжить учиться строить бизнес и организовал новую компанию в апреле 2015 года «СерТраст Сертификация» с бюджетом всего 250 000 ₽.

    Уже в октябре 2015 попадаю в кассовый разрыв минус 723 000 ₽. Жуткая ситуация. Звонят поставщики требуют денег; арендатор ругается; нечем платить зарплату сотрудникам. Обращаюсь к своему партнёру, который инвестировал в наш бизнес 250 000 ₽ помочь решить вопрос, но он мне говорит, что денег нет, но вы держитесь «давай решай вопросы сам». В итоге я вышел из ситуации и спустя какое-то время благодарил партнёра за отказ в помощи, потому что я стал сильнее от этого. В феврале 2016 года я сократил кассовый разрыв и вышел в окупаемость, но дальше было веселее!

    В июне 2016 года я обнаружил, что мой сотрудник на протяжение четырёх месяцев уводил клиентов, ущерб компании составил 470 000 ₽. Очередной удар. Но и это не остановило меня, мне пришлось остаться одному, чтобы всё вернуть и закрыть все долги. В сентябре 2016 года, опять начал нанимать людей на работу и с этого момента по сей день, мы растем, меня окружают талантливые и честные люди, которым я доверяю.

    Своей историей я хочу сказать следующее: не сдавайте, в начале всегда трудно, жизнь проверяет нас, выход есть из любой ситуации.

    Факты о СерТраст изнутри

    О компании

    Статистика телефонных звонков в компанию за период с 2015 по 2018 год

    • Входящих звонков: 35 524 
    • Время общения с клиентами: 997 ч. 52 мин. 54 сек.
    • Исходящих звонков: 73 095
    • Время общения с клиентами: 2096 ч. 39 мин. 39 сек.
    • Общее суммарное время разговора:3094 ч. 31 мин. 32 сек.

    Телефония называется SIPUNI

    Надежная телефония, очень чистый звук, работает без перебоев уже 3 года.

    О компании

    Снимок нашей клиентской базы

    • На момент съёмки в базе было 2037 действующих клиентов, с которыми мы ведём диалог по оформлению документов.
    • К нам обращаются со всех регионов России: от Калинграда до Южно-Сахалина.
    • Ежедневно к нам обращаются от 30 российских производителей.

    Программа называется amoCRM

    Удобная программа по ведению клиентов, рекомендую использовать!

    О компании

    Снимок коммерческого предложения

    Полную версию коммерческого предложения можно посмотреть, перейдя по ссылке: http://kp.sertrust.ru/customer?id=1529598277 

    Наше коммерческое предложение интерактивное. Вы можете сами выбрать для себя любой комплект документов, ориентируясь по стоимость и добавить дополнительные услуги, стоимость рассчитывается прямо онлайн.

    Программа называется amoCRM

    Удобная программа по ведению клиентов, рекомендую использовать!

    О компании

    Снимок корпоративной почты Mail.ru

    В декабре 2017 года проводил собрание по окончанию года и на нём я озвучил количество входящих исходящих писем компании.

    Общее количество писем: 158 000

    Почтовый сервис Mail

    Пользуемся уже 2,5 года, очень удобно, а самое главное бесплатно. 

    О компании

    Снимок из нашего клиент-банка «Альфа Банк»

    Финансовая отчётность за период с 08.04.2015 по 21.06.2018: 

    • Дебет: 53 669 930,85 ₽
    • Кредит: 54 215 299,48 ₽
    • Остаток: 549 038,63 ₽ 

    Нам доверяют на протяжении трёх лет и на сумму в 53 669 930,85 ₽ 

    Клиент банк «Альфа-Банк»

    Работаем с банком с апреля 2015 года, вообще без проблем, рекомендую!

    О компании

    Снимок из программы «1С»

    Все сотрудники официально устроены и работают уже не первый год.

    Для меня важно, чтобы мои сотрудники чувствовали себя безопасность и уверенность в завтрашнем дне.

    Я выстраиваю отношения в долгосрочную перспективу

    Программа 1С

    Лично я не работаю в данной программе, но наш бухгалтер доволен.

    О компании

    Снимок из бухгалтерской программы «Моё Дело»

    В 2016 году самостоятельно вел весь документооборот в программе «Моё Дело», там же выставляли счета и договора, сдавал отчётность в налоговую через программу «Моё Дело».

    За 2016 год заключили 380 договоров на общую сумму 10 019 810,00 ₽

    Бухгалтерская программа «Мое Дело»

    Очень простая и понятная программа, стоимость в год 9.900 и бухгалтер не нужен. Я сам сдавал годовой баланс «я не бухгалтер»

    О компании

    Снимок из бухгалтерской программы «Мое Дело»

    В 2017 году самостоятельно вел весь документооборот в программе «Моё Дело», там же выставляли счета и договора, сдавал отчётность в налоговую.

    За 2017 год заключили 1198 договоров на общую сумму 32 237 031,63 ₽

    О компании

    Снимок из программы «1С»

    В 2018 году перешли на программу «1С». Теперь весь документооборот ведём в «1С Большинство» бухгалтеров признаю «1С», вот и наш настоял. К сожалению, кол-во договоров не могу сказать, 1С не выдаёт, но могу показать сумму.

    За 2018 год заключили договоров на общую сумму 14 845 515,44 ₽

    О компании

    Снимок из программы «1С» производство

    В 2018 году начали вести статистику оформленных документов в программе «1С».

    Нормативная документация (ТУ, СТО, РГУ, АТУ, ТИ, ТТК, РЭ, ОБ, этикетки, штрих-кода паспорт на продукцию) сертификаты/декларации соответствия ТР ТС/ГОСТ Р, также сертификаты пожарной безопасности, ISO и многое другое.

    На текущий момент мы оформили 5 193 документа! 

    О компании

    Снимок нашего почтового сервиса KCЭ

    Когда поступает корреспонденция в Ваш город, курьер звонит Вам и согласовывает место и время передачи документов. Доставляем документы по всей России прямо в руки! 

    Ежедневно отправляет от 15 писем, мы страхуем каждое письмо на сумму оказанных услуг.

    В среднем доставка документов по России 2-3 дня с момента отправки, можно и за 1 день!

    Почтовая служба KCЭ

    Работаем с КСЭ с апреля 2017 года, ни разу нас не подвели!

    Рассчитать стоимость оформления документации

    Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

      Благодарственные письма
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      Наши клиенты
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      Рассчитать стоимость оформления документации
      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x