Паспорт дорожной безопасности ОУ

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста



    Разработка паспорта дорожной безопасности ОУ осуществляется в сертификационном центре, имеющем соответствующую государственную аккредитацию. Этот документ предназначен для организации взаимодействия образовательных учреждений с городскими органами исполнительной власти по обеспечению дорожной безопасности. Паспорт дорожной безопасности оформляют и муниципальные, и коммерческие организации вне зависимости от количества учащихся.

    Содержание документа

    Паспорт содержит актуальную информацию об учебном заведении с точки зрения обеспечения безопасности несовершеннолетних на всех этапах их движения по маршруту «дом-школа-дом», а также к объектам проведения обязательных и дополнительных занятий. В документе должны присутствовать всевозможные план-схемы безопасных маршрутов. Т.е. там указываются светофоры, пешеходные переходы, улицы с незначительным автомобильным трафиком и т.д.

    Если школа стоит на оживленной улице или неподалеку от крупной транспортной развязки, то в документе должны быть указаны возможные пути обхода опасных мест. Эти сведения в обязательном порядке указываются в памятках для родителей или опекунов детей.

    Отдельным блоком в паспорте дорожной безопасности выделена инструкция для сопровождающих лиц и водителей транспортных средств, на которых поедут дети. В нем указываются основные правила техники безопасности при перевозке несовершеннолетних.

    Также в документе должна находиться информация о наиболее безопасном месте расположения автобуса для остановки у образовательного учреждения. Если въезд на территорию около школы перекрыт шлагбаумом, это следует отразить в паспорте.

    Документ оформляется на русском языке. В обязательном порядке он должен иметь титульный лист, на котором указывается наименование организации, для которой разработан паспорт, и год его оформления. На первых страницах паспорта должна стоять следующая информация:

    • тип учебного заведения;
    • юридический и фактический адрес;
    • ФИО и контакты руководителя организации;
    • контакты ответственных лиц от Госавтоинспекции по указанному району;
    • телефоны оперативных служб по региону;
    • общее количество учащихся;
    • наличие уголка и специальной уличной площадки по безопасности дорожного движения;
    • сведения об автопарке учебной организации (автобус, газель, легковая машина и т.д.);
    • время работы организации с учетом сменности (первая, вторая или третья смена) и внеурочной деятельности.

    Использование паспорта дорожной безопасности

    Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения – это прикладной материал, который можно и нужно использовать при работе с детьми. Чаще всего он требуется при:

    • планировании экскурсий;
    • подготовке мероприятий по предупреждению детского травматизма на дороге;
    • формировании индивидуальных маршрутов для каждого ребенка и т.д.

    Также этот документ может использоваться родителями и самими детьми.

    Рассчитать стоимость оформления документации

    Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

      Благодарственные письма
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      latter
      Наши клиенты
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      logo
      Рассчитать стоимость оформления документации
      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x