Главными критериями выбора делового партнера или поставщика являются, в первую очередь, его надежность и квалификация. С целью упростить механизм отбора был создан электронный реестр РКОпп – база проверенных квалифицированных организаций, обладающих соответствующими допусками и репутацией.
Свидетельство РКОпп – это документ, заверяющий, что организация включена в реестр, то есть ее опыт и квалификация официально подтверждены, а деятельность соответствует основным требованиям безопасности в отрасли закупочных процедур и охраны труда. Список фирм, включенных в РКОпп, находится в открытом доступе и считается эффективным методом отбора поставщиков. Он позволяет отфильтровать ненадежные фирмы и служит для заказчиков гарантом квалификации отобранных им предприятий. Кроме служб безопасности больших компаний-заказчиков, данные из базы РКОпп используют банковские учреждения, принимая решение о выдаче компании займа на участие в тендерных процедурах.
Оформление свидетельства является добровольным, но его наличие полезно при заключении контрактов и участии в тендерах.
Получение свидетельства РКОпп дает возможность:
Свидетельство действительно в течение трех лет с момента получения, однако для подтверждения градации компании проводится ежегодная инспекция.
На данный момент существует четыре градации, которые могут присвоить организации после осуществления проверки.
Для оформления данного свидетельства требуется подать пакет документов, включая:
Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь со сбором документов. Мы против бюрократии, поэтому берём работу с документацией на себя.
В нашем центре оформление свидетельства включает несколько этапов.
Наш центр больше восьми лет оказывает услуги по оформлению и регистрации документов. Обратившись к нам, вы получите:
Доверив нам оформление свидетельства РКОпп, вы существенно сэкономите время и избежите любых ошибок, связанных с подачей документов, ведь на каждом этапе вас будут сопровождать наши специалисты. Рассчитать стоимость документа вы можете бесплатно, заполнив короткую заявку.