Сертификат сейсмостойкости

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста



    Сертификат сейсмостойкости – это официальный документ, подтверждающий соответствие оборудования или прибора параметрам сейсмоустойчивости. Он оформляется на добровольной основе в рамках соответствующих ГОСТов. Если Вы хотите получить такой сертификат, обращайтесь к услугам нашей компании. Мы предоставим Вам профессиональную помощь, предложим выгодные условия сотрудничества, окажем консультационную поддержку. Сотрудничать с нами могут как начинающие предприниматели, так и крупные бизнесмены. Это выгодно и безопасно.

    Документы для оформления сертификата сейсмостойкости

    Согласно действующему законодательству, чтобы получить сертификат сейсмостойкости на технику или оборудование, предприниматель должен обратиться в аккредитованный орган сертификации и предоставить следующие документы:

    • Реквизиты компании-производителя;
    • Свидетельства ИНН и ОГРН (копии);
    • Перечень моделей оборудования, подлежащего сертификации;
    • Протоколы испытаний продукции, оформленные на специальных бланках;
    • ГОСТы, ТУ и другую техническую документацию;
    • Образцы техники (если в этом есть необходимость).

    Сертификат сейсмостойкости содержит информацию о динамических параметрах оборудования, количестве баллов по Шкале MSK-64, которое ему соответствует, а также о требуемой высоте установки техники. Сразу после оформления он регистрируется в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, а затем вносится в соответствующий реестр. В этом Вам также помогут квалифицированные специалисты из нашей компании.

    Основные этапы оформления документа

    Если хотите получить качественные услуги, не переплачивая за них и ничем не рискуя, обратитесь к нам. Вы можете позвонить нам по телефону или воспользоваться формой обратной связи на сайте. Наши сотрудники всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию, оказать информационную и юридическую поддержку. Процесс оформления сертификата сейсмостойкости будет выглядеть следующим образом:

    1. Передача специалистам технической документации, ее анализ и оценка;
    2. Проведение испытаний для определения основных динамических параметров оборудования;
    3. Расчет сейсмоустойчивости образца техники, доставленного в лабораторию;
    4. Оценка качества работы оборудования в тех условиях, в которых оно будет эксплуатироваться на предприятии;
    5. Оформление протоколов испытаний и сертификата сейсмостойкости;
    6. Регистрация документа и передача его на руки заказчику.

    Наша компания гарантирует клиентам множество преимуществ сотрудничества. В нашем штате состоят квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы в сфере сертификации. Мы четко соблюдаем требования законодательства, ведем гибкую ценовую политику, предоставляем клиентам все необходимые гарантии. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, всегда готового ответить на Ваши вопросы. И сможете не сомневаться в строгом соблюдении сроков, ведь мы работаем не только качественно и добросовестно, но также оперативно.

    Благодарственные письма
    latter
    latter
    latter
    latter
    latter
    latter
    latter
    Наши клиенты
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    Рассчитать стоимость оформления документации
    Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      x



        Онлайн заявка
        x



          Получить консультацию специалиста
          x