Обращаем Ваше внимание, что Центр по сертификации СерТраст больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Сертификат ФАБО (Федеральной ассоциации безопасных организаций) является документальным заключением, выданным на основании оценки деятельности организации. Он дает возможность обработать определенную совокупность сведений о деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица и, обобщив эти данные, сделать заключение о надежности фирмы. Основным предназначением оформления сертификата соответствия ФАБО является оценка деятельности компаний и их предприятий с целью предоставить им больше возможностей для развития бизнеса.
Содержащаяся в нем информация дает возможность потенциальному заказчику (заказчику, оптовому покупателю) получить достоверную и полную информацию о потенциальном исполнителе или контрагенте, а также убедиться в его надежности и добросовестности при заключении договора или контракта. С помощью центра сертификации «МОС РСТ» можно получить сертификат ФАБО, который является важным документом для государственных организаций, бизнеса и представителей бизнеса. Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией. В ходе нее эксперты дадут разъяснения о порядке оформления и предоставят вам массу преимуществ, которые оно предоставляет. Если вы отправите заявку, процесс обработки информации и предоставленных данных будет проведен максимально быстро, и документ будет готов в самые короткие сроки.
Выполнение процедуры сертификации включает в себя сбор большого количества информации о клиенте и предоставление ему тех документов, которые мы просим предоставить вместе с оформленной заявкой. Все это включает в себя: финансовое положение компании, ее способность обеспечивать деятельность на протяжении всего периода существования, качество производимого товара или оказываемых услуг, а также деловую репутацию и наличие системы контроля качества. Предоставляемый документ не входит в список тех обязательных документов, которые должны быть обязательно включены в деятельность, которая имеет отношение к определенному виду деятельности. Но несмотря ни на что сертификаты, выдаваемые федеральной ассоциацией ФАБО, являются достаточно востребованными среди представителей различных сфер бизнеса. В первую очередь, он дает возможность заказчикам оценить потенциального исполнителя и дать возможность исполнителю показать свою репутацию надежного контрагента. Независимая и объективная оценка деятельности компании и ее заключение, предоставляемые в последующем, являются независимыми и объективными. Некоторые клиенты выбирают тех предпринимателей, которые могут подтвердить свою репутацию с помощью подтверждающего документа. Также, в качестве обязательного условия проведения тендера может быть включено требование о его предоставлении. Поэтому, в случае его отсутствия у предпринимателя есть возможность ограничивать себя в расширении рынков сбыта и заключении новых контрактов на поставку товаров или оказание услуг. Наиболее значимыми факторами для оценки в процессе сертификации являются:
В первую очередь, оформление обладает рядом преимуществ.
Приобретение сертификата ФАБО дает преимущества не только исполнителям, но и заказчикам, которые выбирают себе нового партнера в процессе выбора. Благодаря информации, которая содержится в нем, они могут провести всестороннюю оценку контрагента и принять решение о том, стоит ли продолжать сотрудничество с ним при условии минимизации риска.
В случае подачи заявки на сертификат ФАБО, вам необходимо будет предоставить следующие документы:
Мы можем запросить у наших экспертов дополнительную информацию в случае необходимости. Это позволит нам более качественно и быстро провести оценку соответствия. Завершение обработки всех предоставленных сведений и данных, а также получение сертификата может занять от 3 до 10 дней. У клиента есть возможность получения готового документа в нашем офисе или курьерской доставкой по указанному адресу. Привлечение клиентов в наш центр начинается с подачи заявки потенциальным клиентам. Пакет документов, который входит в стандартный комплект для сертификатов соответствия, предоставляется вместе с заявкой. Для обработки данных мы заключаем договор и начинаем сбор информации.
В случае необходимости нам могут потребоваться дополнительные документы, для этого мы можем обратиться к соответствующим организациям с просьбой предоставить их. Собранная информация анализируется и на основе полученных данных формируется перечень критериев, по которым будет проведена оценка деятельности. На основе этих критериев будет вынесено решение о допуске к оформлению сертификата. В единый реестр вносятся данные о каждом документе, который будет изготовлен, после чего сертификат передается заказчику.