Сертификация любой продукции – продуктивный инструмент для осуществления торгово-рыночных и производственных отношений. Получив сертификат на гипсокартон, предприятие соответствует «букве» закона, что в свою очередь гарантирует соответствие продукции определённым стандартам и нормативам.
Гипсокартон относится к строительному сегменту рынка – это листовой стройматериал, выполненный в несколько отдельных слоёв. В составе сырья присутствуют специальные добавки, которые влияют на характеристики и свойства продукции. Сердцевина состоит из стекловолокна и наполнителя из гипса, а каждая прослойка гипсокартона – это плотный картонный лист.
Сертификат на гипоскартон не входит в перечень обязательной документации на продукцию, производимую и реализуемую на территории РФ. Статус добровольного документа установлен законодательно. Прохождение сертификации обозначает, что продукт удовлетворяет стандартам и требованиям, установленным в отношении данного вида товара государственными органами.
Оформить бумаги на гипсокартон – обозначает подтверждение качества материала от конкретного производителя в сочетании с гарантией безопасности продукции для потребителя при дальнейшей эксплуатации после приобретения. В специализированных центрах можно пройти сертификацию на все разновидности гипсокартонных листов: влагостойкие изделия, огнестойкий материал, обычный гипсокартон со стандартными характеристиками.
Купить сертификат выгодно по ряду причин: у потребителя появится доверие к товару; у производителя или продавца откроются дополнительные возможности; больше будет шансов выиграть в тендерных мероприятиях и разноплановых конкурсах; увеличатся конкурентные преимущества на строительном сегменте рынка; появится шанс участия в государственных заказах; увеличится спрос на продукцию; повысится реноме фирмы.
Для многих предпринимателей процесс оформления документации является сложным, мероприятие кажется непосильным и трудоёмким. Но, когда за дело берутся профессионалы, все манипуляции существенно упрощаются, процесс проходит оперативно.
Любые «бумажные» дела по оформлению документации проходят поэтапно. Сначала необходимо пройти сертификацию по пожарной безопасности. Затем начинается сбор необходимых для процедуры документов. Когда собран весь пакет документов, подаётся заявление от имени заявителя его представителем в аккредитационный центр. Услуга платная, и, после проведения оплаты, специалисты центра проводят исследования и испытания образца продукции, изучают документацию. В результате проведённых мероприятий принимается решение по сертификации товара. Сроки действия сертификатов зависят от выбранной схемы сертификации.