Подбор кода ТН ВЭД
Услуга включает в себя:- Обоснование подобранного кода
- Необходимые документы для импорт/экспорта по этому коду
- Пошлины импорт/экспорт
- Наложенные ограничения
- Сертификаты, декларации, лицензии, что необходимо
8602100000 - ЛОКОМОТИВЫ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Квотирование | нет | |
Преференциальный режим | нет | |
Пошлина | 5 % | Решение Коллегии ЕЭК № 77 от 26.05.2014 |
Специальная пошлина | нет | |
Антидемпенговая пошлина | нет | |
Компенсационная пошлина | нет | |
Акциз | нет | |
Депозит | нет | |
НДС | 20 % | Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003 |
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | ! может требоваться | Товар не требует наличия сертификата, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, для которых требуется подтверждение их безопасности и имеющих следующие характеристики: * Тепловозы магистральные, маневровые и промышленные * Тепловозы узкой колеи * Дизель-поезда и вагоны к ним * Тяговый хомут * Поглощающий аппарат для вагонов * Состав для перевозки стрелочных переводов * Состав для перевозки рельсовых плетей * Машины путевые тягово-энергетическиеПостановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 |
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | ! может требоваться | Товар не требует наличия декларации о соответствии, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия и имеющих следующие характеристики: * Системы управления электроподвижным составом Примечание: Декларация принимается при наличии протокола исследований и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории, или при наличии сертификата системы качества, выданного органом по сертификации. Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 |
Сертификат соответствия таможенного союза | нет | |
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарное свидетельство | нет | |
Лицензирование | нет | |
Квотирование | нет | |
Решения о классификации | Реестр предварительных решений о классификации | |
Лицензирование | ! может требоваться | 1 Секция тягово-энергетическая (ТЭС) предназначена для транспортирования и работы в составе поезда снегоуборочного самоходного в зимний период, а также для транспортирования путевой техники в летний период. Секция тягово-энергетическая (ТЭС) представляет собой железнодорожный дизель-электрический локомотив. ТЭС состоит из несущей рамы, кузова вагонного типа, 2 кабин управления, дизель - генераторной установки, вырабатывающей электроэнергию для питания 2 тяговых электродвигателей, вращающих колеса, компрессорной установки, тормозного оборудования.2 Локомотив железнодорожный, дизель-электрический, магистральный, двухсекционный с кузовом капотного типа предназначен для грузовых перевозок на путях общего, необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Каждая секция локомотива включает в себя следующие основные компоненты: дизельный 12-цилиндровый V-образный двухтактный с наддувом двигатель номинальной мощностью 2424 кВт, тяговый генератор переменного тока, вспомогательный генератор переменного тока, раму с ударно-сцепными устройствами, две тележки с тремя колёсными парами, шесть асинхронных тяговых электродвигателей, расположенных на тележках, две аккумуляторные батареи, топливную систему дизельного двигателя, систему водяного охлаждения дизельного двигателя, масляную систему дизельного двигателя, воздушную систему локомотива. Принцип работы локомотива: механическая энергия вращения коленчатого вала дизельного двигателя сообщается электрическому тяговому генератору, который преобразует её в электрическую. Электрическая энергия от генератора поступает в тяговые электрические двигатели, которые кинематически связаны с движущимися колёсными парами и приводят их во вращение.3 Локомотив железнодорожный, дизель-электрический, маневровый, односекционный с кузовом капотного типа предназначен для маневровой или маневрово-вывозной работы на путях общего, необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Локомотив включает в себя следующие основные компоненты: дизельный 12-цилиндровый V-образный двухтактный с наддувом двигатель номинальной мощностью 2424 кВт, тяговый генератор переменного тока, вспомогательный генератор переменного тока, раму с ударно-сцепными устройствами, две тележки с тремя колёсными парами, шесть асинхронных тяговых электродвигателей, расположенных на тележках, две аккумуляторные батареи, топливную систему дизельного двигателя, систему водяного охлаждения дизельного двигателя, масляную систему дизельного двигателя, воздушную систему локомотива. Принцип работы локомотива: механическая энергия вращения коленчатого вала дизельного двигателя сообщается электрическому тяговому генератору, который преобразует её в электрическую. Электрическая энергия от генератора поступает в тяговые электрические двигатели, которые кинематически связаны с движущимися колёсными парами и приводят их во вращение. |
Квотирование | нет | |
Квотирование | нет | |
Квотирование | нет | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень необр. драг.металлов, лома, отходов драг.металлов, руды, концентратов и сырьевых товаров и имеющих следующие характеристики:
3.1. Драгоценные металлы в виде продукции и изделий
Примечание:
Только из драгоценных металлов со вставками из драгоценных камней или без вставок из драгоценных камней Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет |
Примечания:
1. В данную…
8602Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры: 8602 10- локомотивы дизель-электрические 8602 90- прочие
(А) ЛОКОМОТИВЫ
К данной категории относятся все типы железнодорожных локомотивов, за исключением тех, которые имеют питание от внешнего источника электроэнергии или от электрических аккумуляторов (товарная позиция 8601)…