Сертификат OHSAS 18001 (Международной спецификации)

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста



    В системе международной стандартизации OHSAS 18001 регламентирует построение и поддержание в эффективном состоянии организацию менеджмента компании по вопросам профессиональной безопасности и здоровья работников. Предпосылкой для стандартизации этой области послужила возникающая в конкурентной среде потребность предприятий поддерживать эффективное регулирование вопросов охраны труда, промышленной безопасности, гигиены и здоровья персонала.

    Сертификат ISO 18001: перспективы внедрения

    Требования OHSAS 18001 ориентируются на безопасную деятельность, задействованную в процессе производства продуктов и оказания услуг, а не на безопасность самих продуктов и услуг. Для компаний внедрение стандарта является не одноразовым проектом. Это планомерная и длительная работа по созданию, внедрению, поддержанию, изменению, улучшению взаимодействия не только с собственным персоналом. Ее эффективность влияет на взаимоотношения с органами власти и представителями местного самоуправления, отечественными и иностранными партнерами, поставщиками и потребителями.

    Получить сертификат может любая компания вне зависимости ее местонахождения, сферы деятельности, характера организации труда, сложности производственных процессов. Это обеспечивает ей следующие преимущества:

    • — достижение баланса интересов между получением устойчивых финансовых показателей и удовлетворенностью работников организацией условий труда;
    • — повышение инвестиционной привлекательности ввиду низких профессиональных рисков и эффективного управления опасными факторами производства;
    • — получение положительного имиджа как субъекта с высокой степенью корпоративной ответственности;
    • — повышение конкурентоспособности, благодаря возможности создавать более безопасные и комфортные условия труда, улучшать эффективность работы персонала, своевременно реагировать на угрозы, предотвращать инциденты, соответствовать национальным нормативно-правовым требованиям.

    Этапы работы по сертификации

    Внедрение производится поэтапно:

    • определение областей деятельности и рабочих мест, необходимых для стандартизации;
    • подготовка документации, соответствующей требования регламентов;
    • внедрение норм регламентов непосредственно на местах;
    • подбор и обучение лиц, ответственных за контроль выполнения;
    • аудиторская проверка на соответствие внедренной системы международным стандартам;
    • получение сертификата либо проведение корректирующих мероприятий.

    Стандарт может внедряться в управление компанией самостоятельно. Он также хорошо интегрируется с другими системами управления (ISO).

    Благодарственные письма
    latter
    latter
    latter
    latter
    latter
    latter
    latter
    Наши клиенты
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    logo
    Рассчитать стоимость оформления документации
    Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      x



        Онлайн заявка
        x



          Получить консультацию специалиста
          x