Международный стандарт TL 9000 создан для унификации деятельности изготовителей, субподрядчиков, поставщиков телекоммуникационной отрасли. Определяет требования касательно телекоммуникационных услуг, товаров, с учетом которых осуществляется их производство, разработка, установка, поставка, обслуживание. За основу данного стандарта взята система ISO 9000.
Компании предоставляющие услуги, выпускающие продукцию телекоммуникационной отрасли после внедрения стандарта TL 9000:
Чтобы пройти сертификацию согласно TL 9000 и получить документ соответствия потребуется обратится в центр сертификации, подать заявку. Специалисты организации сформируют пакет документов, проведут необходимые действия по внедрению СМК с учетом TL 9000.
Внедрение Системы Менеджмента Качества состоит из ряда этапов:
Центр сертификации окажет помощь в профессиональной подготовке компании к сертификации согласно TL 9000.
Действие стандарта TL 9000 распространяется на те организации, которые задействованы в сфере телекоммуникационной промышленности. Внедрение системы менеджмента вызывает международное признание.
Сертификат TL 9000 является подтверждением построения эффективной структуры МК. Наличие данного документа для потребителей, инвесторов, деловых партнеров выступает гарантией качества предоставляемых услуг или поставляемой продукции.
Компании прошедшие сертификацию значительно улучшают показатели, модернизируют процессы производства, нацелены на удовлетворение запросов потребителей.
Стандартом предусмотрено несколько видов сертификации, а именно:
Актуально прохождение сертификации согласно TL 9000 для тех компаний телекоммуникационной отрасли, которые нацелены на улучшение качества услуг, продукции, выход на новые рынки сбыта, повышение доверия деловых партнеров, потребителей.
Пакет документов для прохождения сертификации согласно TL 9000 включает: